alconafter friends

Увидел-решил--атаковал--оторвался

Внимание вирпилы полка 4 ноября состоится поединок с поляками в 20.00 мск

Июнь 2018

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь


    Интересные факты

    Поделиться
    avatar
    Au KaRaMbA
    Admin

    Сообщения : 32
    Дата регистрации : 2013-10-19

    Интересные факты

    Сообщение автор Au KaRaMbA в Сб Ноя 02, 2013 12:51 am

    Благородство летчиков.

    Хельмут Малке (Германия)


     Хельмут Малке (Mahlke, Helmut) приказал группе прекратить уже начатую атаку одиночного корабля, как только различил флаг Красного Креста, закрепленный на палубе корабля. Как оказалось, это было госпитальное судно, шедшее с Крита в Александрию, на борту которого находились раненые английские солдаты и офицеры.


    Херман Граф (Германия)

    17.07.1942 г. Встреча Хермана Графа (Hermann Graf) с ТБ-3
    17 июля 1942 г. далеко в тылу Херман Граф (Hermann Graf) перехватил старый безоружный бомбардировщик ТБ-3, который в одиночестве спокойно на малой высоте следовал в южном направлении. Граф впервые видел эту машину, поэтому подошел к ней на очень близкое расстояние. Русские пилоты, сидевшие в открытой кабине, с напряженными лицами внимательно следили за действиями Графа.

    Вдруг один из них выхватил пистолет и стал стрелять в сторону Bf-109. От неожиданности Граф отвалил в сторону, затем зашел со стороны хвоста и с близкой дистанции ударил по левому крайнему двигателю, тот сразу задымил. Русские пилоты с ходу пошли на посадку. Внизу был кустарник. Подняв огромное облако пыли, самолет заскользил по земле, подминая деревья и разваливаясь на части. Наконец движение прекратилось, и пыль полностью накрыла остатки самолета.

    Граф стал в круг над местом приземления. Пыль осела, и он увидел, как один русский нилот стаскивает своего товарища с крыла самолета. Тот слабо пытался ему помогать.

    Граф с облегчением вздохнул и направился домой, затем вернулся и сбросил рядом с пилотами неприкосновенный запас и аптечку.

    Неизвестный британский летчик

    2 июня 1940 г. Ju-88 Йоахима Хелбига (Joachim Helbig), получвший тяжелые повреждения, едва держался в воздухе. Весь экипаж был ранен, боеприпасы израсходованы. И тут появился "Спитфайр". Не открывая огня, он подошел вплотную к "Юнкерсу". Пилоты глядели друг на друга. Затем англичанин отдал честь Хелбигу и быстро исчез вдали. Английский летчик прекрасно видел, что "Юнкерс" не имеет возможности защищаться, но не стал добивать его

    Йоахим Хелбиг (Joachim Helbig). 02.06.1940 г. - второй день рождения
    2 июня 1940 г. Ju-88 из LG1 совершили налет на корабли союзников в районе Дюнкерка.

    Едва Йоахим Хелбиг успел сбросить бомбы, как его Ju-88 был атакован тремя "Спитфайрами". Их вовремя успел заметить бортрадист обер-фельдфебель Франц Шлунд (Franz Schlund). Он сообщал Хелбигу о направлении, с которого их атакуют истребители, и о расстоянии до них, и тот в самый последний момент резко бросал "Юнкерс" в сторону, уходя из-под огня англичан.

    Однако преимущество истребителей было слишком большое, и "Юнкерс" получал одно попадание за другим. Бортмеханик был ранен, и Шлунд, быстро перевязав его, снова занял свое место за пулеметом. Хелбиг тоже получил легкое ранение. Вскоре новый удар потряс самолет, и теперь уже Шлунд доложил, что ранен. Вся кабина "Юнкерса" была забрызгана кровью, она была даже на лобовом стекле фонаря.

    Бой длился уже двадцать минут, самолет имел ужасные повреждения, а левый двигатель встал. У англичан, видимо, подошло к концу горючее или закончились боеприпасы, так как они неожиданно повернули назад.

    Наконец, когда все поверили в то, что им удалось спастись, внизу под "Юнкерсом" появился еще один "Спитфайр". И опять Шлунд сообщил о его точном положении, но что можно было сделать, если самолет едва держался в воздухе, а все боеприпасы на борту давно закончились?

    Хелбиг, никогда не употреблявший в своих воспоминаниях о войне превосходных степеней, затем говорил, что тогда он просто "озверел". Все с замиранием сердца следили за приближавшимся истребителем. Каждую секунду могла раздасться очередь, которая стала бы последней для их самолета, а возможно, и для них самих. Однако ее все не было.

    Не открывая огня, "Спитфайр" подошел вплотную к левой плоскости "Юнкерса". Посмотрев налево, Хелбиг увидел молодое лицо английского летчика, который в свою очередь смотрел на него. Так они летели около пяти минут. Затем англичанин, приложив правую руку к шлему, отдал честь Хелбигу. Покачав напоследок крыльями "Спитфайра", он повернул в сторону Англии и быстро исчез вдали.

    Спустя полчаса Ju-88 Хелбига благополучно совершил посадку в Дюссельдорфе, и санитарная машина сразу же увезла бортрадиста и бортмеханика в госпиталь. Хелбиг же задержался, чтобы доложить обо всех обстоятельствах этого вылета командиру II./LG1.

    Выслушав рассказ Хелбига об их удивительном спасении, майор Курт Добратц (Kurt Dobratz) сказал: "Сегодня Ваш новый день рождения и Вы должны отметить его на календаре красным цветом. Хелбиг, Вы уже никогда не испытаете снова что-то подобное".

    Английский летчик прекрасно видел, что "Юнкерс" не имеет возможности защищаться, и тем не менее не стал добивать его.

    Эрих Рудорффер (Германия)


    В августе 1940 г. Эрих Рудорффер (Erich Rudorffer) на своем Bf-109 "провожал" через Ла-Манш "Харрикейн", получивший в бою над Францией тяжелые повреждения. А спустя две недели уже английские истребители сопровождали поврежденный "Мессершмитт" Рудорффера до французского побережья Ла-Манша

      Текущее время Сб Июн 23, 2018 9:44 am